Валентин Маслаков: в Барселоне будем бороться за победу в командном зачете

E-mail Печать PDF
Оценка пользователей: / 18
ПлохоОтлично 

На завершившемся вчера, 14 марта, зимнем чемпионате мира по легкой атлетике в Дохе (Катар) сборная России выиграла две золотые, четыре серебряные и три бронзовые медали, заняв второе место по общему числу наград после команды США (17), и третье в неофициальном командном зачете по золотым медалям. По сравнению с намеченным планом (4-3-3), команда недобрала две золотые медали. Выступление специальному корреспонденту «Весь спорт» проанализировал главный тренер сборной России по легкой атлетике Валентин Маслаков.

О провале Исинбаевой и стабильности Феофановой в женском шесте. Честно говоря, Лена просто приехала на этот чемпионат неготовой. Это было видно еще во время квалификации. Ее физическая форма не позволяла бороться здесь за самые высокие места. Зачем нужно было приезжать на чемпионат мира в таком состоянии, я не знаю. Если Лена устала, если подготовка не складывалась или были какие-то проблемы - лучше бы она сразу об этом сказала, и все. Проблема в том, что Исинбаева готовится в Италии, мы ее тренировок не видим, а коммерческие старты - это все-таки совсем другое. Не всегда результаты на коммерции могут быть показателем готовности. На мой взгляд, Исинбаевой нужно что-то менять. Выступать таким образом на чемпионате мира - совсем не дело. Возможно, спонсорские обязательства в какой-то момент стали мешать тренировочному процессу. Если Лена хочет дальше выигрывать, ей стоит четко расставить приоритеты. Не скрою, золото Исинбаевой было для нас «считанным». Но если бы она или ее тренер Виталий Петров с самого начала сказали, что есть проблемы и зимний сезон они хотят пропустить, мы бы поняли это решение.

Собрались в отпуск в Германию и не знаете где остановиться? Наши консультанты подберут для вас достойноше жилье во время отдыха, а цены на квартиры в Германии вас приятно порадуют.

Света Феофанова сегодня, напротив, откровенно порадовала. 4,80 м для нее - лучший результат в сезоне, и возьми она эту высоту с первой попытки, могла выиграть даже золото. Свете с тренером Евгением Бондаренко удалось подойти к этому старту в очень хорошей форме. Что приятно, в отличие от Берлина, в этот раз даже без Исинбаевой мы в женском шесте не остались без медали. В этом виде есть конкуренция, есть неплохие молодые девочки.

О потерянной золотой медали в эстафете 4х400 м. Второе золото, которое было запланировано и ушло от нас к американкам - в женской эстафете 4х400 м. Мы не проигрывали этот вид на зимних чемпионатах мира с 1993 года. Но в этот раз ничего не сумели сделать с американской командой. Слишком большое отставание мы получили с самого начала. Команду не миновали проблемы с составом. К сожалению, не смогла приехать в Доху бронзовый призер зимнего чемпионата России Елена Мигунова. Наш лидер на этой дистанции Антонина Кривошапка накануне чемпионата страны столкнулась на тренировке с мальчиком и повредила спину. Я выставил на эстафету четырех лучших по результатам чемпионата России, строго по спортивному принципу. Хотя, как вы верно заметили, думаю, что Юлия Гущина пробежала бы первый этап лучше Светы Поспеловой. У Юли большой эстафетный опыт, она сейчас в хорошем состоянии. Но нарушить спортивный принцип формирования эстафеты я не мог. Поспелова на национальном чемпионате была впереди Гущиной, она и бежала первый этап.

Стоит отметить, что американки отнеслись к женской эстафете необыкновенно серьезно. Раньше такого не бывало, чтобы они привозили на зимний чемпионат мира практически всех лидеров, и даже Эллисон Феликс. Не хватало на дорожке разве что Сани Ричардс, которая, впрочем, присутствовала здесь на трибунах.

О кризисе в среднем и прорыве в спринтерском беге. К сожалению, у нашего старшего тренера Геннадия Суворова после Олимпиады в Пекине что-то перестало получаться. Вот и в Дохе единственной наградой средневиков стало золото Марии Савиновой. Маша, конечно, молодец, блестяще тактически построила бег и красиво выиграла. Но второй лидер сезона, Евгения Золотова, ничего в Дохе так и не показала. Елена Задорожная на 3000 м вообще прибежала чуть ли не последней. А ведь мы ей говорили: «Если не готова, не нужно ехать на чемпионат мира». Ане Альминовой на 1500 м снова чего-то не хватило для медали.

Зато в спринте у нас наметился ряд неплохих результатов. Четвертым на 60 м с барьерами стал Евгений Борисов. Впереди были только действительно сильные люди, которых объективно Жене сейчас сложно обыгрывать. Татьяна Дектярева стала шестой в женском барьерном спринте. В целом, спринтеры постепенно подтягиваются, пусть пока о медалях речь и не идет.

Об уроках зимнего чемпионата мира. Конечно, легко сейчас говорить, что везде не хватило понемножку. Но факта это не меняет: мы недобрали две золотые награды. На мой взгляд, основная проблема нашей команды - отсутствие лидеров. Ведь серебряных и бронзовых медалей мы выиграли достаточно, а вот лидеров, чемпионов не хватает. По разным причинам ряд наших ведущих спортсменов зимний сезон пропускали. Тот же Юра Борзаковский имел лучший результат сезона в мире, но в Доху принял решение не ехать. В результате, мы привезли сюда молодую команду, у которой еще все впереди. Я верю, что в будущем настоящим лидером сможет стать, например, прыгунья в длину Дарья Клишина, которая приехала сюда с лучшим результатом сезона в мире, а в итоге стала пятой. Но пока Даша еще просто маленькая, юниорка, для нее уже достижение, что она выступает здесь.

К летнему чемпионату Европы в Барселоне подтянутся несколько наших опытных лидеров по видам. Мы сделаем выводы и еще раз обратим внимание тренеров на проблемные виды. И я уверен, в Барселоне будем бороться за победу в командном зачете. Других целей на чемпионате Европы мы перед собой не ставим.

 


Комментарии  

 
+3 #1 Мария 15.03.2010 14:09
Как только я увидела этот пост с фото Маслакого,мне стало дурно О каком спортивном принципе он говорит Если сравнивать ситуации Гущина-Исинбаева,т.е. Лену мы освободили от отбора и о честном спортивном принципе речи не шло,а Гущину не поставили решили пойти на принцип.Потом сидит и жалуется,что Исинбаева не готова,а Гущина была хорошо готова...в чем логика то
Цитировать
 
 
+9 #2 15.03.2010 15:04
Балахничёв мечтал купить чёрных
Суворов отменяет кросс
а Пудов не верит в новых
от стыда отворачивает нос...
Маслаков увы не уполномочен
Пудов в делах озабочен
не уполномочен из них никто...
для них ты дед пыхто ...
они загибают пальцы
олимпийцы? перспективных нет!
ты не попадаешь в пальцы
ответ для тебя только - нет!!!
Цитировать
 
 
+8 #3 15.03.2010 15:05
мы в Москве всё разрешаем
кого в команду взять
а на кроссе поиграем
лживость показать?
с региона тренер
смотрит как баран
для чего же тренер?
я уже не фан...
фанатеть не буду
плюют на нас давно
обиду не забуду...
я сделаю кино...
выпущу я книжку
или репортаж
получит старший шишку
а бег ажиотаж ...
затоптали бегунов
судьи международные
в Москве конвейер бегунов
единицы международные
за 10 лет развал и бездна...
не поменялось ничего!
не верю Пудову я честно!
породие бега для кого?
Цитировать
 
 
+8 #4 15.03.2010 15:05
у меня нет полномочий
отвечает тебе в лицо
не могу смотреть я в очи
убегаю на крыльцо...
10 лет без полномочий
у меня бессонны ночи
каждый требует внимания
у меня есть обаяние
обещание даю
и ночами я не сплю
помогу тебе...
помогу тебе...
ждут чего-то все...
живу я чёрт в Москве...
у меня нет полномочий
не смотрю я прямо в очи
отвернусь и отведу
взгляд я на беду...
Цитировать
 
 
+11 #5 Alex 15.03.2010 15:48
Слова о "прорыве в спринте" просто "рвут мозг"! И ведь никто из аморфной группировки тренеров подобранной самим Маслаковым во главе со старшим тренером собственной женой не посмеет возразить. Как же, потеряешь бонусы, гранты, поездки и сборы... Теперь официальных стартов,от которых зависит финансирование Минспортом, в федерации будут бояться. Или выкручиваться на несравнимых по рангу и уровню Чемпионатах и Кубках Европы. После Пекина(слава Богу с эстафетой повезло) слегка пожурили,хотя кризис был налицо. После провала Берлина(слава Богу,что ходьба все еще входит в программу л/а соревнований)- пообещали исправить положение, сейчас вообще невнятный детский лепет из уст 65 летнего мужчины.Балахничев, как ученик покойного Валентина Чистякова, должен вспомнить, что при общем успехе спринта на Олимпиаде -80 года, единственным уволенным за развал работы был В.Маслаков. Долго он выбирался наверх, сжег весь спринт по пути,уничтожил всех конкурентов-тренеров теперь "почивает на лаврах".
Цитировать
 
 
+3 #6 15.03.2010 16:01
мне не нравится у власти
не спортивные вредные страсти
и тренером работать бессмысленно
говорю я вслух
а про себя я повторяю мысленно
мне не нравится местные власти
у них постоянно козырные масти
а главное ты не человек
их должности для них и детей - навек...
Цитировать
 
 
+3 #7 15.03.2010 16:02
я нейтральный
Я нейтральный ,я боюсь
Слухов и раздоров
Если что, то я заткнусь...
Не будет переборов....
Не затрону тебя, его...
Лучше промолчу...
Я боюсь всего, всего...
С работой пролечу...
Но а так я всем доволен
Никогда не спорю
Буду я на службе годен
Не подвластен горю...
разбирайтесь вы уж сами
лучше без меня...
если что - я с вами или с ВАМИ
нейтралитет удержит меня ...
Цитировать
 
 
+4 #8 15.03.2010 16:32
Очень грустное зрелище....
Цитировать
 
 
+7 #9 15.03.2010 16:49
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Надо не констатировать очевидное, а отвечать на вопрос: "Почему снижается уровень рос.ЛА за последние годы?" и опять "Что делать?"
Цитировать
 
 
+4 #10 Мария 15.03.2010 19:25
У всех проснулась "жажда крови",все хотя отставки Балахничева и Маслакова.А какими ХОРОШИМИ кандидатурами вобще их можно заменить?
Цитировать
 
 
+5 #11 Alex 15.03.2010 19:54
Может быть слова Маслакова выдернуты из контекста? Может быть не хватает вопросов журналиста? Без этих вопросов Маслаков выглядит, говоря мягко, идиотом. Неужели ГЛАВНЫЙ тренер сборной может нести такую чушь? Его слова, как уже писали, - просто констатация фактов. Так мог сказать любой, кто хоть немного разбирается в л/а. Любой с нашего сайта. Какой смысл нести эту ахинею на страницах интернет-изданий? Интересно мнение ПОЧЕМУ произошло так, и что теперь делать, а говорить о том, что случилось не надо. Все и так все увидели...
Вообще мне кажется, что провал этот был запланирован, и,отчасти, поэтому никто особо не радел за телетрансляцию. Зачем показывать ВСЕМ как облажается наша сборная и вместе с ней ВСЕ ГЛАВНЫЕ...
Цитировать
 
 
+4 #12 Мария 15.03.2010 20:08
Перечитываю я это интервью и перечитываю,а на уме одна мысль-Он говорит о ЕДИНИЦАХ,а не о команде в целом,лидеры лидеры лидеры,а подстраховочных вариантов в нас нет!О каком ряде неплохих результатов он говорит-как вылетали все в полуфинале так и сейчас вылетели,Борисо в и Дектярева побежали,а остальные куда провалились?
Цитировать
 
 
+2 #13 15.03.2010 20:12
Цитирую Мария:
У всех проснулась "жажда крови",все хотя отставки Балахничева и Маслакова.А какими ХОРОШИМИ кандидатурами вобще их можно заменить?

1. Королева продолжает погружаться, даже если нынешней командой прикладываются усилия, которые
многие не могут заметить и оценить.
2. Эта команда сама уходить не желает.
3. Стандартная, может быть свойственная не только русским, что "царь незаменим" и "будет только хуже". Стою, что незаменимых нет.
4. В Лондоне видимо будем в пролете, но чем раньше, тем лучше.
Цитировать
 
 
+1 #14 Мария 15.03.2010 20:17
Цитирую dva:
Цитирую Мария:
У всех проснулась "жажда крови",все хотя отставки Балахничева и Маслакова.А какими ХОРОШИМИ кандидатурами вобще их можно заменить?

1. Королева продолжает погружаться, даже если нынешней командой прикладываются усилия, которые
многие не могут заметить и оценить.
2. Эта команда сама уходить не желает.
3. Стандартная, может быть свойственная не только русским, что "царь незаменим" и "будет только хуже". Стою, что незаменимых нет.
4. В Лондоне видимо будем в пролете, но чем раньше, тем лучше.

То что вы написали,знают все...ваши конкретные предложения?В лицах?В путях выхода из сложившейся ситуации?
Цитировать
 
 
+1 #15 15.03.2010 20:23
Цитирую Мария:
Цитирую dva:
Цитирую Мария:
У всех проснулась "жажда крови",все хотя отставки Балахничева и Маслакова.А какими ХОРОШИМИ кандидатурами вобще их можно заменить?

1. Королева продолжает погружаться, даже если нынешней командой прикладываются усилия, которые
многие не могут заметить и оценить.
2. Эта команда сама уходить не желает.
3. Стандартная, может быть свойственная не только русским, что "царь незаменим" и "будет только хуже". Стою, что незаменимых нет.
4. В Лондоне видимо будем в пролете, но чем раньше, тем лучше.

То что вы написали,знают все...ваши конкретные предложения?В лицах?В путях выхода из сложившейся ситуации?

Вы предлагаете мне должность?
Цитировать
 
 
+1 #16 Alex 15.03.2010 20:26
Почему-то появился второй "Alex"- запись №11.
Я "Alex"-запись №5 меняю логин на "pro100Alex"
Цитировать
 
 
+2 #17 Мария 15.03.2010 20:29
я ей не распоряжаюсь,чт обы предлагать или не предлагать...просто хочется конкретики...например:я думаю,на должности гл.тренера должен быть мудрый руководитель,зн ающий ситуацию изнутри,волевой и не боящейся ответственности ,чтобы держал всегда руку на пульсе-в этом плане мне нравиться тренер Чёгин,но он вряд ли пойдет главным...
Цитировать
 
 
+2 #18 15.03.2010 21:16
Цитата:
Елена Задорожная на 3000 м вообще прибежала чуть ли не последней. А ведь мы ей говорили: «Если не готова, не нужно ехать на чемпионат мира»
Смех вообще,какой дурак по собственной воле откажется ехать на ЧМ?
Цитата:
К летнему чемпионату Европы в Барселоне подтянутся несколько наших опытных лидеров по видам.

Кто это интересно,и что они изменят в текущей ситуации?
Цитировать
 
 
0 #19 Мария 15.03.2010 21:22
Цитирую .....:
Цитата:
К летнему чемпионату Европы в Барселоне подтянутся несколько наших опытных лидеров по видам.

Кто это интересно,и что они изменят в текущей ситуации?

Наверно он имеет ввиду Борзаковского и Лебедеву,больше на ум мне никто не приходит
Цитировать
 
 
+4 #20 15.03.2010 22:36
Мдя, прорыв в спринте - это СИЛЬНО)))
В Москве на зимнем было серебро Епишина, через 2 года бронза Борисова, а теперь - ПРОРЫВ)))... тонкой или толстой кишки?)
Цитировать
 
 
+5 #21 pro100Alex 15.03.2010 23:12
В 1971 году у сборной СССР был провал на чмпионате Европы в Хельсинки. По приезду, начальника отдела л/а Спорткомитета СССР и старшего тренера сборной отстранили от работы, показав, что результаты в легкой атлетике важны для органов госуправления сиcтемой спорта. И так всякий раз было после любых неудач сборной. И уже в 1978 году в Праге феноменальный успех сборной СССР стал сигналом возвращения советских атлетов в число лидеров мировой элиты. Герчиков,Комаро в,Ефименко,Сана дзе как начальники управлений и главные тренеры Степанченок,Пол итико, Т-Ованесян, Зеличенок (изиняюсь если кого-то забыл)заложили базу в успешное выступление сборной в 1980,1988 и 1992 годах. Но они всегда знали, что с них строго спросят за неудачи команды. А сейчас лафа, все расходы независимой федерации за счет Минспорта, спроса за результаты нет, так как механизма контроля нет, высасывают последние соки из российской л/а ничего не закладывая в виде фундамента для достижений будущих поколений
Цитировать
 
 
+3 #22 16.03.2010 07:26
у нас гл.тренер по моему только о спринте и думает!поэтому в других видах провал,а типо в спринте все хорошо!лучше ему конечно спринтом заниматься,а не всеми видами!
Цитировать
 
 
+4 #23 16.03.2010 07:29
задорожная по его словам чуть ли не последняя!а на 60м гладких как будто все призах были!
Цитировать
 
 
+4 #24 16.03.2010 07:32
а на счет европы!так мы и так всегда там в лидерах!хотя и не всегда выигрываем!
Цитировать
 
 
+5 #25 16.03.2010 07:40
и вообще о кризисе в среднем беге и о прорыве в спринте!золото у савиновой,поэто му это не кризис,а 50%всех завоеванных золотых медалей на чм в дохе,а их если вы помните было всего 2!а летом мы конечно выступим лучше ведь летом будет ходьба!но мы же не можем всегда вылазить только за счет ходоков и нескольких технических видов!
Цитировать
 
 
+7 #26 Sergei 16.03.2010 08:29
Еп.... стыд, кризис потому, что толкают своих везьде, Москва главнее какой-то там Сибири, талантов много, нет поддержки, надо все делать по-честному. У нас есть талантливые тренера в глубинках, отлично без всякой фармы готовят призеров России, школьники становятки победителями и призерами России, а что дальше? .....а дальше заканчивают школу и всем посрать, что с ними будет, как не было денег так и нету, а что бы было надо ехать к авторитетным тренерам ближе к столице, а если нет, тренируйся как хочешь без денег без сборов, без еды! Я знаю примеры когда, девушки у таких тренеров показывали очень хорошие результаты в школьном возрасте, но денег не было, что бы просто выехать на Чемпионат России, где в полне можно было стать призером. А время проходит, закончили школу и все, живи как хочешь и идут работать.
Цитировать
 
 
+8 #27 Sergei 16.03.2010 08:34
А еще кризис я бы связал, с тем что поперерубали возможности зарабатывать деньги за счет спорт обществ, думаю многие уволенные из ЦСК, Локоматива, Динамовских спортсменов заставляют работать(а смысл тогда быть спортсменом? тренироваться до работы, потом 8часов работать и еще одну тренировку делать?) многие забили на это и пошли работать, да хоть жить лучше будут и это реалия. Когда чиновники говорят, что надо поддерживать, надо не закрывать спорт общества, сделать общий подход, не несколько человек у главной кормушки, а по заслугам.
Цитировать
 
 
+6 #28 Sergei 16.03.2010 08:36
Такие люди как Иссинбаева, Борзаковских, С.Лебедь, Барановский.. и т.д. да им поср..ь на федерации если до того дойдет, они не пропадут, а вот люди которые рядом в тени и могут если помочь чемпионами, но у них тренера не в знакомстве с руководством.
Многие скажут беги быстрее, много людей числые начинают бежать те же 3км по КМС, это не спринт, дайте возможность ездить на сборы, фарму дайте...я говорю это на примере одном был человек бежал по кмс 3км, и все, уехал к тренеру тому же Суворову, через 1.5 года, он из 8минут бежит., а без этого тренера он бы так и бегал(без этого тренера имею ввиду без его возможностей).
Цитировать
 
 
+7 #29 Sergei 16.03.2010 08:41
Сейчас там, где раньше находился этот парень, есть еще 3-4человека близкого уровня, одного точно знаю в Динамо заставили работать недавно, другие пока студенты еще как-то держутся, кого-то не устаивают потому, что стало меньше возможностей, кого-то призывают в армию. Не многова-то ли на спортсменов возлагается на интузиазм?
Цитировать
 
 
+1 #30 16.03.2010 09:18
В.Маслаков -достойный человек, настоящий профессионал, тренер, подготовивший целую плеяду чемпионов различных уровней, не будучи при этом непосредственно у руля сборной.Выступление в Дохе, конечно, откровенно слабое. Но не надо переходить на личности и поливать грязью всех подряд! Маслаков, наверно, уйдет, он как тренер-самодостаточен, ведь у него своя группа спортсменов, без работы не останется. А вот "незаменимый" наш г-н президент, вряд ли подвинется. И как раз у него самого никогда не хватит сил отказаться добровольно от власти... Может попросить Д.Медведева или В.Путина подыскать достойную "королевы спорта" кандидатуру???? Ведь с 1992 года много воды утекло, много главных тренеров сменилось, а г-н президент и сейчас "живее всех живых"... Доколе????
Цитировать
 
 
+2 #31 16.03.2010 10:26
Правильно до тех пор пока тренеры сборной будут сами работать тренерами практиками и отбирать всех талантливых атлетов у тренеров на местах давая понять им что они просто не компетентны и не в состоянии подготовить атлетов высокой квалификации наша легкая атлетика будет все больше проваливаться в яму.Нужно прежде всего чтобы тренеры сборной России не имели личных спортсменов их функции ограничь организационной работой и помощи тренерам на местах.Можно сказать что не все старшие тренеры сборной сами в состоянии готовить атлетов высокого уровня не хватает опыта. Пора менять весь состав федерации они уже просто заелись меняют друг друга на местах и не не берут на себя ни какой ответственности за выступление спортсменов.У них всегда виноваты личные тренеры и спортсмены.
Цитировать
 
 
+1 #32 16.03.2010 11:46
Провал! Всех уволить! (пардон, всем подать в отставку! - ТОЛЬКО БОЛТОВНЯ,как бабушки у подъезда на лавочке! еще забыл одну фразу: ДОКОЛЕ и ???
Кто бы ни был у руля, всегда найдется тот кто попросит порулить.
А есть конкретные кандидатуры на замену нынешних руководителей? Назовите хоть кого-нибудь. Есть конкретная программа развития Л/А в России, альтернативная той, что сейчас?
P|S Вот у кенийцев действительно провал - ни одного золота....
Цитировать
 
 
+1 #33 ильзира 16.03.2010 13:17
СТАТИСТОВ НЕ НАДО БРАТЬ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА ТО, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ И НЕ НАДО НА НИХ РАССЧИТЫВАТЬ, ВСЁ РАВНО У НИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, А ГОТОВИТЬСЯ НАДО ГРАМОТНЕЕ, У КОГО-ТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬНА ЧМ ДОСТОЙНО ВЫСТУПИТЬ
Цитировать
 
 
+5 #34 Alex 16.03.2010 16:48
Запись №30 начинается словами:" В.М.М.-настоящий профессионал,...не будучи у руля сборной...он как тренер самодостаточен и т.д."
Эта урезанная цитата говорит о том, что пишущий не совсем в "теме"(извиняюсь!). С 1980 по 1995 пока он не стал старшим тренером сборной по спринту у В.М. успехов особых не было. Он был один из многих тренеров сборной. Правда будучи старшим в профсоюзах(были такие спортобщества)о н успешно собирал учеников со всего Союза. Но даже такая фора не помогала ему стать первым среди равных. Например ОИ-88 в эстафетах 2 золота(где сейчас 4х100 мужские?),бронза у женщин,золото -400с/б(ж) и во всем этом только Г.Мальчугина. Ну а как только дали власть в спринте, то и понеслась...Даже сейчас,когда он по статусу не имеет права иметь личных учеников у него в группе 14 человек, а почему, потому что зная его характер и личностные качества тренеры готовы записать к нему ученика, чтобы не иметь проблем в дальнейшем.
Цитировать
 
 
+2 #35 16.03.2010 18:43
Полностью согласна с #34 Alex! По-моему, сказано прямо в "точку". Как только Маслаков стал старшим тренером сб. России, количество его "учеников" уывеличилось в разы!
Цитировать
 
 
+3 #36 16.03.2010 19:19
Давно говорю: нужно создавать специализирован ные центры подготовки спортсменов высшей квалификации по типу центра Чегина в Саранске или центра подготовки шестовиков в Италии в котором готовится Исинбаева , или по типу центров подготовки в художественной гимнастике и т.д. Где спортсмен должен быть освобожден от решения различных бытовых проблем, сконцентрироват ься только на самом главном для него в настоящий момент ,на высоком результате, Здесь должно быть специальное питание, восстановительн ые процедуры - массаж, баня и др., фармакологическ ая поддержка не запрещенными ВАДА препаратами или новейшими препаратами, которые ещё не попали в список ВАДА, чтобы спортсмен мог переносить высокие спортивные нагрузки без ущерба для здоровья. Сюда нужно направлять основные деньги, а не на строительство стадионов в деревнях под очередную круглую дату, за которыми всё равно потом никто не следит и на которых никто не занимается. Зато деньги освоены, отмыты, под шумок построена 3-х этажная дача .
Цитировать
 
 
-1 #37 Станислав 16.03.2010 21:27
Мне кажется все разговоры о провале, кризисе в л\а и т.д. пустые. Объясню почему Россия НИКОГДА не станет на один уровень с США или СССР(в прошлом конечно).
Цитировать
 
 
+3 #38 Станислав 16.03.2010 21:32
1. Система ВУЗов в США. 3!!! Дивизиона вузов. Огромное кол-во атлетов, учащихся, питающихся и живущих в хороших условиях студентов-атлетов. Конечно из 100 человек ,бегущих 100м за 10.40 можно найти талант на 9.80. это так, для сравнения.

1. СССР - система спорт-обществ. Динамо,Трудовые резервы, Спартак и т.д. Спортшколы. ШВСМ,ДЮСШ.
Было много атлетов, значит и выбор тренерам больше.
Цитировать
 
 
+3 #39 Станислав 16.03.2010 21:34
2. У нищих негров в США (Ямайка,Тринида д и т.д., все все равно учатся в США), просто нет другой возможности выбраться из нищеты, плюс отличные физ-кие данные.
Если бы хотя бы половина Российских парней шла в спорт, а не бухать, был бы толк не только в л\а, но и в других видах спорта
Цитировать
 
 
+4 #40 Станислав 16.03.2010 21:36
3. Наличие в США стадионов, манежей. Только в самых захудалых городках нет манежа, стандартные стадионы есть у КАЖДОГО ВУЗа. Для сравнения, у нас в Риге Государственный универ имеет аж асфальтовый стадион. Думаю в России ситуации аналогичная.

3. СССР. Стадионы в каждом городе
Цитировать
 
 
+3 #41 Станислав 16.03.2010 21:38
4. Ну и наконец - деньги. В США чемпион NCAA (см. Универсиада местная) , может получит контракт с фирмой в 5-6 раз больше,чем Олимпийский чемпион россиянин, украинец или другой восточно-европеец.
Это огромный и - главный стимул.

4. СССР - талоны на питание, получали в месяц намного больше обычных трудящихся.
Цитировать
 
 
+2 #42 16.03.2010 21:44
Сам бегал сейчас тренер
Все что написали что все развалилось полная правда!
И мыслей же много интересных
Представьте если бы каждому тренеру в регионах дали то же что и у них в москве!
Вот тогда бы уровень резко вырос
Возможность готовить спортсменов как нужно,а ни так чтоб готовтесь как хотите мы(чиновники) помочь хотим но не можем!
Цитировать
 
 
+4 #43 Станислав 16.03.2010 21:51
Заключение.

Россия - уничтожена система спорт-обществ, стадионы не обновлялись с 80-х,
манежи по-ходу строят только в Татарстане.
зарплаты тренера нищенские
молодняк спился,
стимулов мало,
выбора мало, тренируют кто пришёл.


При чём тут Маслаков или Балахничёв??? Да вы хоть кого поставьте туда, это не решит проблему.

Причины провалов в отсутствии системы и только.
посмотрите на Англию, Германию - у них такая же ж.па. Потому что в Англии не только системы ВУЗов нет, но и системы Спортшкол никогда не было вообще, а немцы свою также разрушили как и мы.
Фухх, выдохнул ...
Цитировать
 
 
+1 #44 16.03.2010 21:58
А то что весь наш спорт заканчивается после института,а то и после школы-уже как норма
А то что этим на жизнь можно заработать уже никто не верит,если говорить про динамо то сейчас же сокращение и спортсменов в первую очередь на увольнение!
Я уж про ЦСКА Не говорю
Цитировать
 
 
+2 #45 Станислав 16.03.2010 22:05
Rich.
Я об этом и говорю, система уничтожена! остались отдельные личности.
У нас в Латвии закрыли Школу высшего спортмастерства . Всё - занавес. Теперь тренер перворазрядника = тренер Олимпийского чемпиона !
Цитировать
 
 
0 #46 16.03.2010 22:14
Кстати ВУЗы пытаются возрадить,даже россия зимой была,только это все так,лишь бы провести,видимо еще один проект кто то придумал,пример но как кросс наций! Для чего там бежать? Просто так,может кубок дадут ну футболку точно!
Вместо того чтоб показуху делать сделали бы сборы для каждого региона для самых сильных в регионе!
Эффекта больше будет чем от проведенного кросса!
Цитировать
 
 
+3 #47 Станислав 16.03.2010 22:16
Согласен. Хотя любительский спорт тоже необходим.
Цитировать
 
 
0 #48 16.03.2010 22:28
Про ВУЗы кстати все россии это как бы не чемпионат россии среди студентов а просто мероприятие проводимое студенческим союзом
Так что ни один тренер за чемпиона ничего не получит! Да и студент тоже скорее всего. . .
Вообщем голый энтузиазм и патриотизм!
Но уже первые нотки зимней олимпиады,а скоро лондон! Там может быть еще хуже!
Цитировать
 
 
+2 #49 16.03.2010 22:49
Но не все так плохо
Поскольку есть еще люди готовые биться ради идеи!
И работать есть с кем,было бы желание и упорство!
Цитировать
 
 
+5 #50 Alex 17.03.2010 01:29
Отвечая Станиславу,отом ,"что не в личностях дело,а нет системы."Это правда на 100%, но система сама собой не родится,ее личности претворяют в жизнь,пробивают лбом на любом уровне бюрократическую стену и добиваются нужного решения.А кому, как не члену Президентского совета,члену Президиума НОК(Балахничев В.)пробивать через Минспорта нужные решения по реформам в спорте. А ведь он несколько лет был замом Фетисова и все насущные проблемы спорта знает не понаслышке. Задача же главного тренера совсем не личные ученики, а возрождение системы подготовки. Деньги на сборах и дома и за границей они с коллективом единомышленнико в успешно осваивают,а вот систему преемственности ,систему подготовки юношей и юниоров(о системе отбора я не вспоминаю,так как с таким подходом скоро не из кого будет выбирать)никак не приведут в порядок.Что говорить,если невозможно понять кто отвечает за подготовку резерва.Чехарда назначений,без идеи, без программы,без трнеров-лидеров и некому с них спросить
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лента новостей - В России и СНГ

08.02.2012 -- 20:25
08.02.2012 -- 19:29
08.02.2012 -- 16:41
06.02.2012 -- 23:01
06.02.2012 -- 12:27
02.02.2012 -- 10:46
31.01.2012 -- 22:37
31.01.2012 -- 16:23
31.01.2012 -- 12:04
29.01.2012 -- 17:06
29.01.2012 -- 14:09
26.01.2012 -- 14:14
26.01.2012 -- 14:11
25.01.2012 -- 08:34
25.01.2012 -- 03:07
23.01.2012 -- 19:09
23.01.2012 -- 16:55
23.01.2012 -- 10:17
21.01.2012 -- 18:27
21.01.2012 -- 10:27
Баннер

Лента новостей - Другие новости

08.02.2012 -- 21:33
08.02.2012 -- 21:16
08.02.2012 -- 20:25
08.02.2012 -- 19:22
08.02.2012 -- 16:41
08.02.2012 -- 09:18
07.02.2012 -- 22:00
07.02.2012 -- 21:36
07.02.2012 -- 21:15
07.02.2012 -- 20:38
07.02.2012 -- 10:17
06.02.2012 -- 23:01
06.02.2012 -- 22:42
06.02.2012 -- 18:26
06.02.2012 -- 12:27
06.02.2012 -- 11:38
05.02.2012 -- 22:29
05.02.2012 -- 22:22
05.02.2012 -- 22:07
Баннер

Лента новостей - В прессе

07.02.2012 -- 22:00
07.02.2012 -- 21:36
07.02.2012 -- 21:15
07.02.2012 -- 20:38
07.02.2012 -- 10:17
06.02.2012 -- 22:18
06.02.2012 -- 18:26
06.02.2012 -- 11:38
05.02.2012 -- 22:29
05.02.2012 -- 22:22
05.02.2012 -- 22:07
05.02.2012 -- 21:45
05.02.2012 -- 20:53
05.02.2012 -- 15:40
03.02.2012 -- 18:42
03.02.2012 -- 15:23
03.02.2012 -- 15:09
03.02.2012 -- 08:49
02.02.2012 -- 20:26
02.02.2012 -- 19:48

Блоги Runners.ru

21.01.2012 -- 18:18
14.01.2012 -- 00:00
14.01.2012 -- 00:00
26.12.2011 -- 22:53
25.12.2011 -- 14:07
24.12.2011 -- 18:51
23.12.2011 -- 15:18
21.12.2011 -- 09:04
15.12.2011 -- 18:49
15.12.2011 -- 12:16
11.12.2011 -- 21:33
01.12.2011 -- 19:14
02.11.2011 -- 10:35
22.10.2011 -- 09:35
17.10.2011 -- 08:22
17.10.2011 -- 07:38
09.10.2011 -- 08:15
08.10.2011 -- 18:01
05.10.2011 -- 13:32

Подписка на новости

Имя:

Email:

Кисловодск


МГАФК


Счастливые мгновения


УралГУФК


Последние комментарии

Комментарии к фото

  • Нургалиева Елена Дата рождения 09.01.1976. Специализация – марафон и ультрамарафон. Бронзовый призер Чемпионата Европы в беге на 100км. Шестикратная победительница Comrades 89km (2003, 2004, 2006, 2008, 2010, 2011). Трехкратная победительница Two oceans 56km (2004, 2005, 2009). Личные достижения: марафон - 2:29:49; 100км - 7:31:14.
  • Нургалиева Олеся Дата рождения 09.01.1976. Специализация – марафон и ультрамарафон. Двухкратная победительница Comrades 89km (2007, 2009). Трехкратная победительница Two oceans 56km (2008, 2010, 2011). Победительница марафонов в Подгорице (2003), Франкфурте (2004), Гонолулу (2005). Личные достижения: полумарафон - 1:12:50; марафон - 2:27:37; 100км - 7:31:14.
  • 59000_full-prt Robert Kipkorir Kipchumba победитель Xiamen International Marathon (IAAF Gold Label Road Race)– 2:08:07 (рекорд трассы)
  • Ижевский полумарафон Призёры Ижевского полумарафона.
  • Lebid_SerhiyA1-EuroXC10 Король кросса