Валентин Маслаков об итогах чемпионата Европы

E-mail Печать PDF
Оценка пользователей: / 19
ПлохоОтлично 

В интервью газете "Советский спорт" главный тренер сборной России по легкой атлетике Валентин Маслаков подвел итоги выступления команды на чемпионате Европы по легкой атлетике, на котором россияне выиграли 24 медали, в том числе 10 золотых и заняли первое место в общекомандном зачете.

На завершившемся в Барселоне чемпионате  Европы российская сборная выиграла медальный зачет, но встретила неожиданное сопротивление французов. За два года до Олимпийских игр в Лондоне наша команда из абсолютного законодателя мод на Европейском континенте превратилась в лучшую среди равных.

У главного тренера российской команды Валентина Маслакова крепкие нервы. Иначе он не смог бы так спокойно улыбаться сразу после того, как наша команда чуть не уступила по количеству золотых медалей французам. За 40 минут до завершения чемпионата Европы у нас их было поровну – по восемь. И если российская победа в женской эстафете 4х400 м легко прогнозировалась, у мужчин в аналогичной дисциплине наши совсем молодые парни легко могли бы французам уступить. И тогда – прощай, лидерство на континенте!

 
«ВАКХАНАЛИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ»


– Валентин Михайлович, как пережили последние минуты чемпионата?
– Нервно. Хотя в ребят в эстафете 4х400 м я верил. Знал, что, если первые три этапа сработают нормально, наш финишер Владимир Краснов победу не отдаст. В целом уровень борьбы на чемпионате Европы вырос по сравнению с ситуацией четырехлетней давности примерно вдвое. Много было разговоров, что Европа отстает, что европейских звезд все меньше. Но мы не стоим на месте: появился командный чемпионат континента, личный теперь будет проводиться каждые два года. И сильные спортсмены теперь есть практически во всех командах.

– Наше преимущество сейчас фактически свелось к нулю. Это мы ослабли или соперники стали сильнее?
– Прибавили и мы, и соперники. Но соперники прибавили чуть больше. Зато вакханалия, которая была у нас в команде раньше, закончилась. За два года в сборной не выявлено ни одного случая применения допинга.

– Хотя бы теперь, когда соревнования позади, огласите медальный план?
– Мы планировали выиграть в Барселоне 25 медалей в сумме, из них 10 золотых. По золоту план выполнили, а по сумме не хватило всего одной награды.

– Вы не раз говорили, что гигантский резерв команд Франции и Англии – в их бывших африканских колониях. В чем наша сила, что мы можем противопоставить такому усилению?
– Вы правы, нам надеяться, кроме самих себя, не на кого. А потому нужна очень грамотная работа в регионах, селекция. К сожалению, деньги там зачастую тратятся впустую. То есть на спортсменов, у которых заведомо нет никакой перспективы.


«МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАПЕРЕТЬ ТРЕНЕРА ДОМА»

– Как оцените, что российский тренер Евгений Тер-Ованесов воспитал для Латвии чемпионку Европы в прыжках в длину Инету Радевицу, в то время как российские спортсменки в этом виде провалились?

– Я, как и президент нашей федерации Валентин Балахничев, не считаю, что это правильно. Но как мы можем запретить Тер-Ованесову тренировать Радевицу? Связать по рукам и ногам и запереть дома?! К сожалению, наши соперники зачастую готовятся на наших базах и под руководством наших же тренеров. А экс-россиянка Анастасия Шведова в прыжках с шестом за Белоруссию выступила удачней, чем наша Юлия Голубчикова. Очень надеюсь, вскоре пойдет движение в обратном направлении, и в нашу страну вернется выступающий за Германию сын олимпийского чемпиона в метании молота Сергея Литвинова – Сергей Литвинов-младший.

– Кто-то из наших спортсменов в Барселоне сумел вас удивить?
– В отрицательную сторону – да. Например, я не знаю, что делать с Надеждой Алехиной в тройном прыжке. Человек два года подряд выигрывает чемпионат России с блестящим результатом за 15 метров, а потом приезжает на главный старт и ничего не может сделать. Складывается впечатление, что это спортсменка одного турнира. Хотя специалисты считают ее талантливой.

– О мужских прыжках в высоту: решение взять Алексея Дмитрика, а не олимпийского чемпиона Андрея Сильнова себя оправдало?
– Если честно, нет. Мы-то, тренеры, не враги себе и прекрасно знаем, кто может показать результат, а кто – с большим знаком вопроса. Дмитрик зря рассказывал после чемпионата России, что его постоянно обижают. Насколько я знаю, никто его никогда не трогал. А вот его нестабильность на крупных стартах – это факт.

– Почему наши девушки проиграли эстафету 4х100 м – вид, которым вы занимаетесь лично?
– Из-за того, что две из четырех эстафетчиц – Александра Федорива и Юлия Чермошанская – бежали в финале 200-метровки, мы не смогли в тот же день выставить их на эстафетный забег. А это не дело: в коротких эстафетах состав не меняют. Результат – отвратительная передача палочки в финале со второго на третий этап, как раз между Федоривой и Гущиной.


«ОДНА КОМАНДА ИДЕТ ВПЕРЕД, ВТОРАЯ ТЯНЕТ НАЗАД»

– Как оцените вояж в Барселону пяти спринтеров для мужской эстафеты 4х100 м или, например, прыгунов в длину, ни один из которых не прошел квалификацию?
– Я уже устал об этом говорить. Такое впечатление, что у нас две команды: одна идет вперед, за медалями, а вторая тянет назад. Зачем включать в состав спортсмена, который заведомо не готов на высокий результат?! Но попробуйте убедить в этом представителей регионов. Они считают, что раз деньги на подготовку затрачены, их нужно как-то оправдать. Засветиться на чемпионате Европы хотя бы в квалификации – не самый плохой вариант.

– Но вы же принимаете окончательное решение.
– К сожалению, нет. Состав команды утверждает президиум, который как раз состоит из представителей регионов. Замкнутый круг.

– Вы говорили, что по итогам этого чемпионата Европы на 70 процентов определите будущую олимпийскую команду Лондона-2012.
– Да, мне многое стало ясно. Те, кто выиграл в Барселоне медали, – и есть наша надежда.

– И что, проигравших чемпионат Европы в Лондон вы точно не возьмете?
– Нет, конечно. Никаких драконовских мер: пусть все тренируются, готовятся. Но к тем, кто провалился в Барселоне, отношение теперь будет критическим.

– Если мы с таким трудом выигрываем чемпионат Европы, что будет через два года на Олимпийских играх в Лондоне, где добавятся американцы и африканцы?
– На самом деле в Барселоне мы побеждали в тех видах, на которые рассчитываем и на Олимпиаде. Женский бег на 400 и 800 м, мужские прыжки в высоту – везде мы лидеры не только в Европе, но и на мировом уровне. А что добавятся спортсмены из других стран, я не волнуюсь. У нас тоже на чемпионате Европы не выступал по разным причинам целый ряд лидеров.

 

Наталья Марьянчик


Комментарии  

 
+10 #1 Alex 03.08.2010 14:03
Чтобы не было впечатления, что "у нас две команды: одна идет вперед, за медалями, а вторая тянет назад", надо разогнать к чертовой матери весь "президиум, который как раз состоит из представителей регионов", и сделать жесткий прозрачный отбор.
Цитировать
 
 
+7 #2 03.08.2010 14:29
а что делать когда на перспективных деньги не выделяются до момента пока он пару раз Россию не выиграет? и как может тянуть назад третий член команды выполнивший норматив участия в чемпионате? мне кажется кто то хочет "пролезть через кустарник не поцарапавшись",так не получится!
Цитировать
 
 
+13 #3 Александр 03.08.2010 16:23
Боже, что за интересный человек этот Маслаков! Медальный план, конечно-конечно, у него такой был с самого начала!!! И эстафету 4*100, которой он лично занимался, девчонки проиграли - сами виноваты!!! Пресловутое разделение на 2 команды вообще убило просто... Как можно такое говорить? Все ребята выкладываются как могут! И ещё так нагло катит бочку на представителей регионов и президиум! Они, значит, во всём виноваты, а я такой белый и пушистый, бла-бла-бла Меня от него просто тошнит, и не думаю, что я в этом одинок!!!
Цитировать
 
 
0 #4 Соболев 03.08.2010 17:08
Как всегда разногласие-и бардак с
головной болью.В итоге непредсказуемос ть
раздражение и поиск виновных и виноватых
в своих рядах.
Цитировать
 
 
+6 #5 03.08.2010 17:10
– Да, мне многое стало ясно. Те, кто выиграл в Барселоне медали, – и есть наша надежда.-так говорит Маслаков.В. Но ведь до Лондона, еще 2 года!!!!! За это время могут появиться другие сильные спортсмены, и на отборе будут сильнейшими...и что? их не будут брать??? Так как у тех кто бежал в Барселоне уже зеленый билет????? Мне кажется это не правильно!!!! А в эстафетах вообще не должно быть так...Будет отбор, те кто себя проявил и должен быть в эстафете!!! Или я чего то не понял...???????????
Цитировать
 
 
+1 #6 03.08.2010 19:26
Александр, так-то план 25 и 10-12 золота был озвучен сразу после чемпионата России-к примеру в неделе спорта. Были бы Борчин/Борзаковский( на которых при составлении плана надеялись) на медаль было бы больше, план бы выполнили на 100%.
Про эстафету он так-то с себя вины не снимает, но почитайте его интервью прошлого года, да и 2008 (до и после Пекина), в них он всегда говорит, что для хорошей передачи палочки надо и в забеге, и в финале бежать одним составом.В Барселоне из-за того, что программу впихнули в 6 дней вместо 9 так объективно не вышло - амбиции Федоревой очевидны.Про состав-он говорит, что определен только костяк, 70%. Сомневаюсь, что у нас навылазит за 2 года самородков больше, чем 30%.
Цитировать
 
 
+4 #7 03.08.2010 19:28
Про конкуренцию со стороны Франции-Великобритании: 1) достигнута в основном за счет "неевропейцев"; 2) выигрывали спортсмены из этих стран в основном в тех видах, в которых на мире им ловить нечего (ну не пробежит в 3-ке даже тот же Лэметр на мире, не пробежит.а на 200 даже думаю мимо финала с таким виражом)
Цитировать
 
 
+5 #8 03.08.2010 19:57
Согласна с Григорием. На мире Франция/Великобритания половину своих медалей подрастеряет.
Но это не повод России относиться к соперникам спустя рукава.
Цитировать
 
 
0 #9 03.08.2010 20:45
а может на Алехиной и ей подобным пробывать не крест ставить,а психологов привлекать?ребята то способные,не каждый у нас по 15 метров прыгает,пусть даже в квалификации или широка страна моя родная и просто выкинем?
Цитировать
 
 
-4 #10 03.08.2010 21:22
да что тут говорить уже всем очевидно маслаков слабая фигура - меняем его на чегина и прогрес однозначно будет !! дело за президентом федерации
Цитировать
 
 
0 #11 03.08.2010 21:47
Григорий, Европа и в 6 то дней сейчас смотрелась скучно из за снятых первых кругов, а ты про какие то 9 говоришь. По 1 финалу в день? Про эстафету он так говорил, что бы не менять состав в котором у него бежали тогда две ученицы. Это очень удобно,только нет ни чего вечного. Вот ты про амбиции Федоривой говоришь, а про амбиции Гущиной? Видно, что не готова она хорошо в этом году, но не отказалась. Согласен, что те кто засветился в этом году составят костяк сборной, другим просто элементарно не хватит опыта участия в крупных официальных стартах. Конкуренция в Европе не выросла а ослабла, беда что и мы сильно сдали. Желающие посмотрите в архиве результаты прошлой Европы и много станет ясно. А медали по которым вы так печётесь они не у нас отобрали, главное, что мы свои не удержали.
Цитировать
 
 
+1 #12 Мария 03.08.2010 22:31
Я даже не поняла от какого "ума" была сказана фраза-Те, кто выиграл в Барселоне медали, – и есть наша надежда. Маслаков как всегда не правильно расставил приоритеты на соревнования.Состав надо присматривать на чемпионатах МИРА,а не ЕВРОПЫ! Как можно определять(даже приблизительно) состав на главное событие четырехлетия на континентальных играх.Хотя бы потому что ещё очень рано(могут появится молодые и талантливые).С намеченным костяком тоже может многое случится(никто не застрахован от травм и т.п.).На европе не выступали многие лидеры.
Я думаю эти соревнования реально показали провальные виды,показал где мы можем зацепиться за медали (если усиленно готовиться) и надо сейчас подтягивать провальные,вкла дывать и работать усиленно с теми кто может цепануть медаль и всё
Цитировать
 
 
+1 #13 03.08.2010 23:07
"к тем, кто провалился в Барселоне, отношение теперь будет критическим" - !!! в корне неверно. Из последних сил, пож-та обратите внимание на организацию вывоза марафонцев! НЕЛЬЗЯ НА МАРАФОН ПРИВОЗИТЬ СПОРТСМЕНА ЗА СУТКИ ДО СТАРТА!!! ЭТО МАРАФОН!!! НЕ 400 М!!! Критическим должно быть отношение к тому - по каким причинам не состоялось их выступление!!! А там ох как все мутно и грязно, если покопать. Спасибо.
Цитировать
 
 
+3 #14 03.08.2010 23:11
В 1983 году неизвестных Авдеенко и Бубку Тер -Ованесян посадил в"уходящий поезд" в Хельсинки и там они выиграли чемпионат Мира.
Цитировать
 
 
+3 #15 04.08.2010 05:47
Поражает отношение руководства к спортсменам! Такое чувство, что спортсмены просто пешки! И если главный тренер имеет право на ошибку (с эстафетой, например), то атлеты этого права лишены! Взять того же Дмитрика. Талантливейший человек! Другое бы к нему отношение и результат был бы совсем другой!
Цитировать
 
 
-4 #16 04.08.2010 07:32
Да, согласен, Дмитрик очень талантливый парень и боец!!! С таким отношением к спортсменам как у нас к сожалению таких ребят очень мало!!!((( И вообще надо уже не на словах, а на деле помогать тем, кто способен показывать высокие результаты!!! Появился талантливый спортсмен,поста райтесь создать условия: сборы с нормальным питанием. материально поддержать!!!! Особенно тех, кто из регионов!!!Ведь появляются сейчас ребята,очень талантливые,быс трые!!! Но дайте им шанс!!!!Согласе н с Маслаковым в том, что в регионах,деньги зачастую тратятся впустую, на тех спортсменов,у которых заведомо нет никакой перспективы.
Цитировать
 
 
+4 #17 04.08.2010 07:53
на самом деле результаты в Европе заметно выросли в основном (особенно у женщин, что нам на руку). Да, чуть хуже стали результаты на средних дистанциях и в диске
(ждем Соболеву, Чиженко и Пищальникову:-) ). У мужчин уровень остался средний тот же, деградация есть по числу участников в некоторых видах. К примеру, женские 400, 800, НО частично это связано с невозможностью совмещения видов (400 с/б и гладких 400, а также 800 и длинной эстафеты - которые довольно часты)-в следствии пресловутой 6-дневности соревнований+ некоторые спортсмены делают проходным именно этот сезон ( пример - Охоруоуг).
Цитировать
 
 
-3 #18 04.08.2010 09:20
Я вот помню те времена, когда правил В.Г.КУЛИЧЕНКО!!! Средних дистанциях Такой отбор!!!!!!!!По пасть в сборную было не просто....Конечно, я понимаю тогда и был СССР. Но так и вспоминаются слова Куличенко В.Г. " Не заменимых людей не бывает!!!! Союз большой!!!!")))))Но очень хочется верить, что и сейчас мы все одолеем!!!! Есть Супер тренера,Талантл ивые ребята, просто надо научится их слышать, видеть,и помогать!!!
Цитировать
 
 
+1 #19 04.08.2010 09:47
Ненравится он мне!
Цитировать
 
 
+5 #20 Писака Артем 04.08.2010 12:06
уважаемый vadik, я всегда удаляю или редактирую комментарии, в которых есть ругательства, оскорбления и мат, так что в этом плане не беспокойтесь , просто не всегда это удается делать оперативно и подобные комментарии могут висеть какое-то время
Цитировать
 
 
+1 #21 04.08.2010 12:36
Артем, это замечательно!!! ! Огромное спасибо!!! Уверен, будут благодарны все, кто действительно переживает и болеет за Легкую Атлетику!!!!
Цитировать
 
 
+1 #22 04.08.2010 20:21
Григорий, факты говорящие о том, что" результаты в Европе заметно выросли" в студию пожалуйста. А пока так: по сравнению с Гётеборгом мы отдали золото в беге на 1500, 10000, в длине, тройном прыжке, метании диска, при этом результаты победителей Барселоны значительно ниже. В эстафете 4по 100 и в молоте результаты выше. Повторили успех в эстафете 4 по 400, 400с/б, шест,(рез-т ниже). Добавили ходьбу на 20 км(ниже), 400м (ниже), 3000с/п (выше). Только в трёх! видах из мною перечисленных результаты чемпионов были выше чем в Гётеборге. Так что не надо кивать на повысившуюся конкуренцию, нет её. И ещё, может скажете когда Европа шла в 9 дней?
Цитировать
 
 
+3 #23 04.08.2010 22:53
итог всего выше сказаного Маслакова в отставку!!
Цитировать
 
 
0 #24 05.08.2010 08:49
по видам: 100 метров - в Гетеборге был выше только результат победительницы (Ким Геварт-11,05, сейчас 11,10) серебро и бронза были закрыты в 2006 11,22-сейчас 11,11 и 11,18.(тут у нас -2 медали). дальше, 200 метров- результат победительницы 2006 года хуже на сотку результата Чермошанской, которая была последней! (7-мой) в нынешнем финале, в 2006 году 3-тье место (наша Русанова) не выбежала из 23. (в этом виде у нас - медаль).в короткой эстафете да, мы прбежали хуже, НО! в этот раз 2 и 3 место пробежали быстрей, чем в Гетеборге на секунду! (здесь - медаль)
Цитировать
 
 
+4 #25 05.08.2010 08:57
дальше, 400 метров - результат победительницы в 2006 году Стамболовой (вскорости попавшейся на допинге)лишь на 4 сотых выше результата Фировой, серебро того чемпионата проигрывает бронзе этого о результату.Т.Е. общий рост результатов в виде очевиден. длинную эстафету в этот раз пробежали на 4! секунды быстрее, чем в 2006. про высоченный уровень результатов на 400с/б в этом год, думаю,говорить не надо. на 800 метров забег в этот раз был на тактику - а в тот на скорость. вот и все.на стиплчезе результаты выше.
Цитировать
 
 
+4 #26 05.08.2010 09:07
проблемы и их причины на 1500 метров, думаю всем известны и глупо сравнивать с 2006. На длинных дистанциях и в ходьбе отрицательную роль имела погода (а в ходьбе - ещё куча поворотов на маленьком кругу). в шесте результат победительницы ниже всего на 5 см( просто выше не надо было),а по призерам - полное соответствие).В длине результаты победительниц разнятся лишь на 1 см, а вот медали закрылись на 15 см! в этот раз дальше (6,84 в 2010 против 6,69 в 2006). тройном да, результаты ниже.В молоте,копье и диске результаты на том же уровне( у одних медалистов на метр больше - у других на метр меньше, уровень один).
Цитировать
 
 
+4 #27 05.08.2010 09:21
в 7-борье результаты значительно выше, в высоте Шустову не надо было выше, а Ухов из-за дождя много сил на низких высотах отдал (думаю, все знают в какой обувион прыгает).В общем, недобор результатов связан с следующими причинами: 1) рост результатов в отдельных видах;
2) пропуск большим числом лидеров ЧЕ (по разным причинам - пропуск сезона,декрет, травмы, дисквалификация ).3)увеличение числа "легионеров" в командах-соперниках.
Так что пока все Маслаков делает правильно,соста в по сравнению с 2006 годом значительно омолодился и обновился, на конфликт с Европейской федерацией не идет (они были о-о-очень недовольны доминированием России в 2006 году, отсюда вероятно и "ноги" дела 7 легкоатлетов).Мы кстати выступили лучше, чем в 2002 году, после которого было самое удачное выступление на Играх (20 медалей, из них 6 золото).
Цитировать
 
 
+1 #28 05.08.2010 11:21
Маслаков, Балахничев - одна шарага... Они всегда прав, виноваты спортсмены... Молодцы, вообще обожаю руководство нашей федерации!
Цитировать
 
 
+4 #29 05.08.2010 13:55
ДА кто бы сейчас не стоял у руля, будут проблемы,ни те, так другие!!! Был Куличенко, ругали его, сейчас Маслакова, будет другой, будут ругать его... Надо с правительства начинать! Наши высокие руководители с Питера родом, говорят о спорте,А в их родном городе один стадион Петровский!!!!! На котором ребята травмируются!!! и поддержки по сути нет ни какой!!!В Питере за 2 и 3 места России даже премии не дали!!! Сказали не положено!!!!!!! Такие талантливые ребята бросают ....Уходят особенно в возрасте 21 и 22 года!!!идут работать. так как сидеть на шее у родителей совесть не позволяет!!!! Вот что надо решать, думать как удержать ребят, как помочь им...И тогда все будет нормально...И народу в видах прибавится и результаты пойдут...
Цитировать
 
 
0 #30 05.08.2010 23:28
Это хорошо Григорий, что вы поработали со статистикой прошлых чемпионатов. Анализ вполне добротный, но он не отражает главного, повысившаяся конкуренция должна отражаться в результатах, но факты вещь неумолимая: по сравнению с прошлой Европой, из тех видов где мы получали золото в 8 результаты ниже чем в Гётеборге. А победителю всё равно, как за ним пришли соперники, рядом или 100м сзади.
По поводу пропуска лидерами: вы что серьёзно думаете что они так сильно укрепят команду? В плане олимпийских медалей сомневаюсь. Значение легионеров в женских (а я пишу только о женских) видах преувеличено. В Европе бал правят коренные европейки. Из 54 участниц на Европе 22 были моложе 1985г и только 8! моложе 1987г. Так что значительное омоложение команды - миф. Я всегда думал, что старший тренер должен заниматься развитием л/а в России, а что думают о нас европейцы ему по барабану. Для общения с ЕАА есть президент Балахничов, улаживание конфликтов и разногласий его прерогатива.
Цитировать
 
 
-3 #31 06.08.2010 23:15
Спасибо Григорий за анализ - приятно читать мнение специалиста, но я начинаю понимать кто здесь и зачем, и мне кажется, что дилетантам и ворчунам здесь делать нечего. Мне кажется вас \с маленькой буквы\ прекрасно бы устроил
хороший блошиный рынок. Да и сайт этот
тоже, в этом виде, отправить туда же. Дешево все это господа.
Цитировать
 
 
+1 #32 08.08.2010 07:57
Наблюдатель,ну ежели тебе и сайт не нравится и посетители, что ж пишешь то сюда? Есть масса других, Русатлетикс, например. Вали туда общайся со своими единомышленника ми, профессионалами , для которых в нашей л/а проблем нет, а не с дилетантами и ворчунами, которым всегда чего то не хватает. Григорий проведя ещё один анализ докажет, что эстафета 4по 100м, была специально проиграна, что бы не выводить из себя европейскую общественность, а победа в 4 по 4оо, это не маленькое чудо, блестяще сотворённое нашими парнями, а плод хитроумной тактики руководства, для сохранения интриги в командной борьбе. На бумаге( экране монитора) можно всё написать, но, через год мир,а потом Олимпиада. Поглядим как там то будет, какой анализ писать придётся.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лента новостей - В России и СНГ

08.02.2012 -- 20:25
08.02.2012 -- 19:29
08.02.2012 -- 16:41
06.02.2012 -- 23:01
06.02.2012 -- 12:27
02.02.2012 -- 10:46
31.01.2012 -- 22:37
31.01.2012 -- 16:23
31.01.2012 -- 12:04
29.01.2012 -- 17:06
29.01.2012 -- 14:09
26.01.2012 -- 14:14
26.01.2012 -- 14:11
25.01.2012 -- 08:34
25.01.2012 -- 03:07
23.01.2012 -- 19:09
23.01.2012 -- 16:55
23.01.2012 -- 10:17
21.01.2012 -- 18:27
21.01.2012 -- 10:27
Баннер

Лента новостей - Другие новости

08.02.2012 -- 21:33
08.02.2012 -- 21:16
08.02.2012 -- 20:25
08.02.2012 -- 19:22
08.02.2012 -- 16:41
08.02.2012 -- 09:18
07.02.2012 -- 22:00
07.02.2012 -- 21:36
07.02.2012 -- 21:15
07.02.2012 -- 20:38
07.02.2012 -- 10:17
06.02.2012 -- 23:01
06.02.2012 -- 22:42
06.02.2012 -- 18:26
06.02.2012 -- 12:27
06.02.2012 -- 11:38
05.02.2012 -- 22:29
05.02.2012 -- 22:22
05.02.2012 -- 22:07
Баннер

Лента новостей - В прессе

07.02.2012 -- 22:00
07.02.2012 -- 21:36
07.02.2012 -- 21:15
07.02.2012 -- 20:38
07.02.2012 -- 10:17
06.02.2012 -- 22:18
06.02.2012 -- 18:26
06.02.2012 -- 11:38
05.02.2012 -- 22:29
05.02.2012 -- 22:22
05.02.2012 -- 22:07
05.02.2012 -- 21:45
05.02.2012 -- 20:53
05.02.2012 -- 15:40
03.02.2012 -- 18:42
03.02.2012 -- 15:23
03.02.2012 -- 15:09
03.02.2012 -- 08:49
02.02.2012 -- 20:26
02.02.2012 -- 19:48

Блоги Runners.ru

21.01.2012 -- 18:18
14.01.2012 -- 00:00
14.01.2012 -- 00:00
26.12.2011 -- 22:53
25.12.2011 -- 14:07
24.12.2011 -- 18:51
23.12.2011 -- 15:18
21.12.2011 -- 09:04
15.12.2011 -- 18:49
15.12.2011 -- 12:16
11.12.2011 -- 21:33
01.12.2011 -- 19:14
02.11.2011 -- 10:35
22.10.2011 -- 09:35
17.10.2011 -- 08:22
17.10.2011 -- 07:38
09.10.2011 -- 08:15
08.10.2011 -- 18:01
05.10.2011 -- 13:32

Подписка на новости

Имя:

Email:

Кисловодск


МГАФК


Счастливые мгновения


УралГУФК


Последние комментарии

Комментарии к фото

  • Нургалиева Елена Дата рождения 09.01.1976. Специализация – марафон и ультрамарафон. Бронзовый призер Чемпионата Европы в беге на 100км. Шестикратная победительница Comrades 89km (2003, 2004, 2006, 2008, 2010, 2011). Трехкратная победительница Two oceans 56km (2004, 2005, 2009). Личные достижения: марафон - 2:29:49; 100км - 7:31:14.
  • Нургалиева Олеся Дата рождения 09.01.1976. Специализация – марафон и ультрамарафон. Двухкратная победительница Comrades 89km (2007, 2009). Трехкратная победительница Two oceans 56km (2008, 2010, 2011). Победительница марафонов в Подгорице (2003), Франкфурте (2004), Гонолулу (2005). Личные достижения: полумарафон - 1:12:50; марафон - 2:27:37; 100км - 7:31:14.
  • 59000_full-prt Robert Kipkorir Kipchumba победитель Xiamen International Marathon (IAAF Gold Label Road Race)– 2:08:07 (рекорд трассы)
  • Ижевский полумарафон Призёры Ижевского полумарафона.
  • Lebid_SerhiyA1-EuroXC10 Король кросса